воскресенье

Life/ Instegram/ Autumn

Осень. Знаете, а я люблю осень. Это пора необычайно ярких красок природы, на Урале,конечно,это не ярко выражено, но в Приморье,где я выросла, это именно так. Хотя и на Урале осень прекрасна, ранняя осень. Я очень сильно люблю сентябрь. Это для меня переходной мостик между летом и зимой, потому как уже и не так тепло и солнечно,но в то же время нет места сырости, серости и прочим явлениям.
Не могла писать в блоге в течение этого месяца, поскольку начался учебный год и мне пришлось привыкать к новой системе. На моем теперешнем факультете в Академии введена модульно-рейтинговая система, и ,скажу вам, нелегкая это вещь.Думаю, многие уже слышали об этом.
Немного фото с Instagram c  моим сентябрем. Он чудесен,как ни крути!

Я на Instegram, добавляйтесь:)
А как прошел ваш сентябрь?
Надина- ATL

Комментариев нет:

Отправить комментарий