пятница

Life/ Summer, bye-bye!

Привет!
Вот и заканчивается лето 2012. Это лето было для меня очень сложным,но оно несомненно принесло свои плоды. Теперь я юрист, вновь студентка Юр.Академии,да ещё и по бюджету учусь. Да и вообще, я очень многое переосмыслила за это лето,многое поняла и стала ценить совершенно другие вещи.
Маленький отчет о последнем месяце этого лета.
Моя летняя цветочная болезнь. Ну очень уж я люблю цветы,особенно,растущие на клумбах:


 И немного фотографий из моей поездки в Рязань.Да,я была дома,всего 2 недельки,но была)

Встречалась с девчонками. Дружим со школы.Правда,училась я в Рязани только 10-11 классы,но и этого хватило,чтобы сейчас продолжать общаться с Наташей,Сашей и Алиной. Люблю я всё-таки их:* 
У меня язык не поворачивается назвать вас одноклассницами.(с.)
 
А на этом коллаже видно,как мы поменялись за 2 года.Традиция у нас такая сложилась,фотографироваться у этой лавочки)
  
 Дома очень хорошо, хоть немножко отдохнула этим летом и зарядилась положительными эмоциями!Ну а 27 августа я уехала обратно в Екатеринбург, дабы начинается новый учебный год.
 Удачи вам и мне в этом нелегком деле!
 Кстати,теперь я есть на Instagram @AtlNadina, добавляйтесь))
Ваша,Надина-ATL

Комментариев нет:

Отправить комментарий