пятница

Life/Day's

Доброго времени суток!
Давненько я тут не была,но теперь я буду стараться писать в свой блог как можно чаще.
Сдав ГОСы, я начала подготовку к вступительному экзамену по ТГП. Сдала я его на 71 балл. Довольно-таки неплохо,но навряд ли хватит для того,чтобы пройти на очное отделение и получить бюджетное место:( Но на вечернее и заочное мне должно хватить. Будем ждать результата. Окончательно известно всё станет 27 июля. На самом деле, я очень переживаю по этому поводу и волнуюсь в ожидании результата.
Но и  в процессе подготовки мы не скучали. Вот несколько фотографий с одной из наших прогулок с Олей и Настей.



Оле очень приглянулась моя новая юбочка.Её сшила мне сестра.
На Насте моё платье с выпускного в 9 классе
А я гуляла в своем любимом летнем сарафане
 Девочки просто из других городов и приехав в Екб были одеты слишком тепло для нашей жаркой погоды,пришлось пожертвовать парочкой вещей из своего гардероба;)
 И ,конечно, мое лето не обходится без ягодок.Пока вот такая, на мой взгляд,сочная фотография с малинкой.

А ещё почти каждый мой летний день наполнен смехом и радостным визгом одного замечательного маленького человечка.
 Знакомьтесь,мой племянник Лёва.Ещё совсем недавно мы встречали мою сестру из роддома, а уже сейчас по дому носится большой такой мальчуган. Лёве уже 1 год и 3 месяца. Многое умеет,много знает,много разговаривает и много чего делает. Шалить у него особенно хорошо получается;)
А с 6 июля 2012 года я официально могу считать себя квалифицированным юристом. Пусть пока всего лишь с дипломом о средне-профессиональном образовании,но ЮРИСТ;)
Я очень благодарна этим четырём девушкам и безумна рада,что наш факультет свел нас вместе!Они замечательные!
Наш выпуск. К сожалению,не все приехали на вручение дипломов,но большая часть всё-таки присутствовала.
Так проходит моё лето...Спасибо,что заглянули. Хотя я сомневаюсь,что вообще кто-то это сейчас читает:)
Ваша Надина-ATL

Комментариев нет:

Отправить комментарий